Library DwarfRKA
home

Library DwarfRKA

1 - Игрок
Лисина Александра
Игрок [1]: Галине порой так хочется вырваться из привычного мира, где осточертело абсолютно все: беспросветная учеба, опостылевшая работа, совершенно одинаковые, тоскливые и бессмысленные будни… Иногда до безумия хочется плюнуть на все, взять и куда-...
2 - Фантом
Лисина Александра
Игрок [2]: Говорят, война – не женское дело, и для самой обычной попаданки воинское искусство недостижимо. Но у Гайдэ нет возможности ждать или отказываться от принятого решения – долг перед Равниной и нашествие нежити вынуждают ее взяться за оружие....
3 - Проба сил
Лисина Александра
Игрок [3]: Фарлион – смертельно опасное место даже для опытного рейзера. Тем более, для Ишты, не успевшей войти в полную силу. Однако Игра уже началась, времени на подготовку остается все меньше, и в одно прекрасное утро на пороге гильдии рейзеров по...
4 - Первый удар
Лисина Александра
Игрок [4]: Для Фарлиона наступают новые времена: Печати темного жреца разбиты, населявшая Харон нежить истреблена, и Фантомам пришла пора покинуть вотчину рейзеров. Но в самый неожиданный момент в гильдию приходит депеша от короля, и Гайдэ вместе со ...
5 - Слово Ишты
Лисина Александра
Игрок [5]: Заполучив четыре Знака из шести, Ишта берет передышку и отправляется в столицу Валлиона в надежде добыть там информацию о своем враге. Но маска Фантома слишком приметна. С оружием в руке нельзя прийти во дворец и вот так, с порога, потребо...
6 - Выбор Ишты
Лисина Александра
Игрок [6]: Что ж, Игра продолжается. Одна партия закончена, повернута к другому Игроку доска, заново расставлены фигуры, снова включен свет, запущены часы… к барьеру, уважаемые господа! Начинается новый раунд!
7 - Мертвая долина. Том первый
Лисина Александра
Игрок [7]: Закончив работу в Рейдане и добыв информацию о темном жреце, отряд Фантомов разделяется надвое. Скароны отправляются в свой родной город, намереваясь отвоевать у глав кланов жизненно важные для себя артефакты. Тогда как остальные гримируют...
8 - Мертвая долина. Том второй
Лисина Александра
Игрок [8]: Пока Гайдэ ищет способ ослабить общего врага, скароны пытаются обрести контроль над вновь обретенными магическими способностями. Дело это непростое: Ас так и норовит сжечь все, что попадает под руку, эмоционально неустойчивый Бер опасен дл...
9 - Право сильнейшего
Лисина Александра
Игрок [9]: «Право сильнейшего» – фантастический роман Александры Лисиной, книга девятая цикл «Игрок», жанр героическое фэнтези, попаданцы. Обретя поддержку сильнейшего государства на Во-Алларе, отряд Фантомов начинает готовиться к войне с Невир...
10 - Последняя партия
Лисина Александра
Игрок [10]: «Последняя партия» – фантастический роман Александры Лисиной, десятая книга цикл «Игрок», жанр героическое фэнтези, попаданцы. Последняя партия Игры начинается. Основные участники определились, центральный Игрок сделал выбор, ставки...
11 - Третья сила
Лисина Александра
Игрок [11]: «Третья сила» – фантастический роман Александры Лисиной, одиннадцатая книга цикл «Игрок», жанр героическое фэнтези, попаданцы. Оказавшись в самом центре затеянной богами Игры, молодая Ишта отказывается принять чью-либо сторону и, вопреки ...
12 - Шестой Знак. Том первый
Лисина Александра
Игрок [12]: «Шестой знак» – фантастический роман Александры Лисиной, двенадцатая книга том первый цикл «Игрок», жанр героическое фэнтези, попаданцы. После сложной и интересной Игры всегда есть место для дополнительной партии. Особенно если не всех Иг...
13 - Шестой знак. Том второй
Лисина Александра
Игрок [13]: Для Гайдэ нет ничего важнее, чем обязательства перед своей землей и обещание, данное королю Валлиона. Даже оказавшись бог знает где, она всей душой стремится вернуться на Во-Аллар, ставший ей настоящим домом. Но не все так просто с возвра...